dc.contributor.author |
Белоусов, Е. |
|
dc.contributor.author |
Зінченко, Д. |
|
dc.contributor.author |
Савчук, В. |
|
dc.contributor.author |
Білоусова, Тетяна |
|
dc.contributor.author |
Рибальченко, М. |
|
dc.date.accessioned |
2021-05-03T14:57:43Z |
|
dc.date.available |
2021-05-03T14:57:43Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Система питания низкого давления малооборотного судового двигателя / Е.В. Белоусов, Д.А. Зинченко, В.П. Савчук, Н.Е. Рыбальченко, Т.П. Белоусова // Сучасні технології на автомобільному транспорті та машинобудуванні: зб. наук. пр. Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 15-18 жовтня 2019 р.). – Харків: ХНАДУ, 2019. – С. 61-64. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/6070 |
|
dc.description.abstract |
В современных двухтактных двигателях используется внутреннее
смесеобразование, при котором газовое топливо (ГТ) подается в рабочий
цилиндр после закрытия газораспределительных органов.
К внутреннему смесеобразованию существует два основных подхода:
- газ подается в рабочий цилиндр сразу после закрытия выпускного
клапана в начальной стадии такта сжатия под относительно небольшим
давлением, благодаря чему такие системы получили название – систем
питания низкого давления;
- газ подается в камеру сгорания вместе с запальным топливом в конце
такта сжатия под высоким давлением, поэтому такие системы получили
название систем высокого давления или прямого впрыска газа (Direct Injected
Gas (GD)). |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Харківський національний автомобільно-дорожній університет |
ru |
dc.subject |
смесеобразование |
ru |
dc.subject |
среднеоборотные двигатели |
ru |
dc.subject |
электронный блок управления |
ru |
dc.subject |
Кафедра менеджменту та інформаційних технологій |
|
dc.title |
Система питания низкого давления малооборотного судового двигателя |
ru |
dc.type |
Thesis |
ru |