Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Белоусов, Е. | |
dc.contributor.author | Зінченко, Д. | |
dc.contributor.author | Савчук, В. | |
dc.contributor.author | Білоусова, Тетяна | |
dc.contributor.author | Рибальченко, М. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-03T14:57:43Z | |
dc.date.available | 2021-05-03T14:57:43Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Система питания низкого давления малооборотного судового двигателя / Е.В. Белоусов, Д.А. Зинченко, В.П. Савчук, Н.Е. Рыбальченко, Т.П. Белоусова // Сучасні технології на автомобільному транспорті та машинобудуванні: зб. наук. пр. Міжнародної науково-практичної конференції (м. Харків, 15-18 жовтня 2019 р.). – Харків: ХНАДУ, 2019. – С. 61-64. | ru |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6070 | |
dc.description.abstract | В современных двухтактных двигателях используется внутреннее смесеобразование, при котором газовое топливо (ГТ) подается в рабочий цилиндр после закрытия газораспределительных органов. К внутреннему смесеобразованию существует два основных подхода: - газ подается в рабочий цилиндр сразу после закрытия выпускного клапана в начальной стадии такта сжатия под относительно небольшим давлением, благодаря чему такие системы получили название – систем питания низкого давления; - газ подается в камеру сгорания вместе с запальным топливом в конце такта сжатия под высоким давлением, поэтому такие системы получили название систем высокого давления или прямого впрыска газа (Direct Injected Gas (GD)). | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Харківський національний автомобільно-дорожній університет | ru |
dc.subject | смесеобразование | ru |
dc.subject | среднеоборотные двигатели | ru |
dc.subject | электронный блок управления | ru |
dc.subject | Кафедра менеджменту та інформаційних технологій | |
dc.title | Система питания низкого давления малооборотного судового двигателя | ru |
dc.type | Thesis | ru |