Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Белоусов, Е. | |
dc.contributor.author | Савчук, В. | |
dc.contributor.author | Белоусова, Т. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-03T13:42:12Z | |
dc.date.available | 2021-05-03T13:42:12Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Белоусов Е.В. Конвертация судовых малооборотных двигателей для работы на газовых топливах / Е.В. Белоусов, В.П. Савчук, Т.П. Белоусова // Сучасні енергетичні установки на транспорті, технології та обладнання для їх матеріали VII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Херсон, 22-23 вересня 2016 р.). – Херсон: ХДМА, 2016. – С. 16-18. | ru |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6064 | |
dc.description.abstract | Постоянный рост цен на нефть и топлива, получаемые из нее, а также ужесточение требований, связанных с экологическими показателями судовых двигателей, заставляют все большее число производителей искать альтернативные решения, связанные как с поиском новых топлив, так и способов их использования в судовых дизелях [1]. В качестве наиболее перспективных топлив, позволяющих одновременно снизить и стоимость перевозок, и количество вредных выбросов, являются газовые топлива различного происхождения. Наиболее перспективным газовым топливом (ГТ) сегодня считается природный газ. Применение природного газа позволяет существенно сократить количество вредных выбросов в сравнении с топливами нефтяного происхождения – полностью исключить выбросы серы, кардинально (на 90 %) снизить выбросы оксидов азота (NOX) и существенно (на 30 %) снизить выбросы твердых частиц и диоксида углерода (CO2) [2]. К другим преимуществам ГТ можно отнести отсутствие жидких фракций, что исключает разжижение масла в зоне работы поршневых колец, а практически полное отсутствие зольности приводит к улучшению условий смазки и повышению срока службы циркуляционного масла. В результате ресурс двигателей, работающих на газе, может быть увеличен в 1,3…1,5 раза, во столько же снижены затраты на обслуживание и ремонт. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Херсонська державна морська академія | ru |
dc.subject | поршневые колеца | ru |
dc.subject | вероятность пропуска воспламенения | ru |
dc.subject | вероятность взрыва в выпускном ресивере | ru |
dc.subject | Кафедра менеджменту та інформаційних технологій | |
dc.title | Конвертация судовых малооборотных двигателей для работы на газовых топливах | ru |
dc.type | Thesis | ru |