Репозиторий Dspace

Влияние качественного обслуживания на развитие туристической отрасли

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кацемір, Яна Віталіївна
dc.date.accessioned 2020-04-01T09:40:20Z
dc.date.available 2020-04-01T09:40:20Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Кацемір Я. В. Влияние качественного обслуживания на развитие туристической отрасли / Я. В. Кацемір // Вісник Хмельницького національного університету. - Хмельницький, 2015. - № 3. - Т. 3. - С. 86 – 89 ru
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1786
dc.description.abstract В статье раскрыты основные положения формирования качественного обслуживания и развития рынка туристических услуг в Украине. Особое внимание уделено роли качественного фактора услуг. Делается акцент на комплексный подход в формировании качественного туристического продукта. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Хмельницький національний університет ru
dc.subject услуга
dc.subject рынок туристических услуг
dc.subject туризм
dc.subject обслуживание
dc.subject качество
dc.subject управление качеством услуг
dc.subject market
dc.subject service
dc.subject tourism market
dc.subject tourism
dc.subject service
dc.subject quality
dc.subject quality management of hotel services
dc.subject рынок ru
dc.subject Кафедра готельно-ресторанного та туристичного бізнесу ru
dc.title Влияние качественного обслуживания на развитие туристической отрасли ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись