Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Білоусова, Тетяна | |
dc.contributor.author | Белоусов, Евгений | |
dc.contributor.author | Самарин, Александр | |
dc.contributor.author | Рыбальченко, Николай | |
dc.date.accessioned | 2021-12-03T11:49:52Z | |
dc.date.available | 2021-12-03T11:49:52Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Белоусов Е.В., СавчукВ.П.,Самарин А.Е., Белоусова Т.П.,Рыбальченко Н.Е.Анализ подходов к проблеме создания судовых малооборотных газодизельных двигателей. "Новітні технології в автомобілебудуванні, транспорті та при підготовці фахівців" Наукові праці Міжнародної науково-практичної конференції присвяченої 90-річчю кафедри автомобілів ім. А.Б. Гредескула Харківського автомобільно-дорожнього університету (м. Харків, 27-29 жовтня 2021 р.).- Вид-во ХНАДУ, 2021.– С.171-174 | ru |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/7276 | |
dc.description.abstract | По оценкам экспертов Lloyd’s Marine Intelligence, мировой торговый флот по состоянию на 2018 год насчитывает более 50 тысяч судов общей грузоподъемностью около 1,4 млрд. тонн, которые обеспечивают 75% мировых транспортных операций. При этом доля вредных выбросов от судовых энергетических установок (СЕУ) в атмосферу не превышает 5...7%. Несмотря на это, требования к экологическим показателям судовых дизелей год от года ужесточаются. Объясняется это большими агрегатными мощностями, которые в некоторых случаях превышают 100 МВт, что приводит к существенному загрязнению воздушного бассейна в местах интенсивного судоходства | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ХНАДУ | ru |
dc.subject | Конвенция | ru |
dc.subject | алооборотные двухтактные двигатели | ru |
dc.subject | смесеобразование | ru |
dc.title | АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ СУДОВЫХ МАЛООБОРОТНЫХ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ru |
dc.type | Other | ru |