dc.contributor.author |
Білоусова, Тетяна |
|
dc.contributor.author |
Белоусов, Евгений |
|
dc.contributor.author |
Самарин, Александр |
|
dc.contributor.author |
Рыбальченко, Николай |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-03T11:49:52Z |
|
dc.date.available |
2021-12-03T11:49:52Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Белоусов Е.В., СавчукВ.П.,Самарин А.Е., Белоусова Т.П.,Рыбальченко Н.Е.Анализ подходов к проблеме создания судовых малооборотных газодизельных двигателей. "Новітні технології в автомобілебудуванні, транспорті та при підготовці фахівців" Наукові праці Міжнародної науково-практичної конференції присвяченої 90-річчю кафедри автомобілів ім. А.Б. Гредескула Харківського автомобільно-дорожнього університету (м. Харків, 27-29 жовтня 2021 р.).- Вид-во ХНАДУ, 2021.– С.171-174 |
ru |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/7276 |
|
dc.description.abstract |
По оценкам экспертов Lloyd’s Marine Intelligence, мировой торговый флот по состоянию на 2018 год насчитывает более 50 тысяч судов общей грузоподъемностью около 1,4 млрд. тонн, которые обеспечивают 75% мировых транспортных операций. При этом доля вредных выбросов от судовых энергетических установок (СЕУ) в атмосферу не превышает 5...7%. Несмотря на это, требования к экологическим показателям судовых дизелей год от года ужесточаются. Объясняется это большими агрегатными мощностями, которые в некоторых случаях превышают 100 МВт, что приводит к существенному загрязнению воздушного бассейна в местах интенсивного судоходства |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ХНАДУ |
ru |
dc.subject |
Конвенция |
ru |
dc.subject |
алооборотные двухтактные двигатели |
ru |
dc.subject |
смесеобразование |
ru |
dc.title |
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ СУДОВЫХ МАЛООБОРОТНЫХ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
ru |
dc.type |
Other |
ru |