Репозиторий Dspace

Организация внутреннего смесеобразования на участке сжатия в судовых малооборотных газодизельных двигателях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Белоусов, Е.
dc.contributor.author Савчук, В.
dc.contributor.author Грицук, Ігор
dc.contributor.author Білоусова, Тетяна
dc.date.accessioned 2021-05-03T14:22:37Z
dc.date.available 2021-05-03T14:22:37Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Организация внутреннего смесеобразования на участке сжатия в судовых малооборотных газодизельных двигателях / Е.В. Белоусов, В.П. Савчук, И.В. Грицук, Т.П. Белоусова // Сучасні енергетичні установки на транспорті, технології та обладнання для їх обслуговування: матеріали VIII Міжнародної науково-практичної конференції (м. Херсон, 28-29 вересня 2017 р.). – Херсон: ХДМА, 2017. – С. 341-343. ru
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/6068
dc.description.abstract Малооборотные дизели составляют основу современной судовой энергетики, однако ужесточение экологических норм и рост цен на нефтяные топлива заставили их производителей направить свои усилия на разработку газодизельных МОД. У двухтактных двигателей воздух, перед поступлением в рабочий цилиндр, заполняет подпоршневую полость, имеющую достаточно большой объем. Это не позволяет организовать в них внешнее смесеобразование, так как в этом случае увеличивается опасность взрыва в подпоршневом пространстве. Поэтому в современных двухтактных двигателях используется внутреннее смесеобразование, при котором газовое топливо (ГТ) подается в рабочий цилиндр на такте сжатия сразу после закрытия органов газораспределения под низким давлением (двигатели фирмы Wärtsilä) или непосредственно перед приходом поршня в ВМТ под высоким давлением (двигатели фирмы MAN). Специфические условия работы судов наложили свои отпечатки на развитие топливных систем судовых двигателей, работающих на газе. В первую очередь это связано с необходимостью сохранить возможность работы двигателя на жидких топливах. Исходя из этого, основная масса судовых двигателей создается сегодня двухтопливными (dual-fuel (DF)), то есть способными работать на газовом, жидком топливе или на обоих топливах одновременно в различных ропорциях ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Херсонська державна морська академія ru
dc.subject малооборотные дизели ru
dc.subject рабочий цилиндр ru
dc.subject моделирование ru
dc.subject Кафедра менеджменту та інформаційних технологій
dc.title Организация внутреннего смесеобразования на участке сжатия в судовых малооборотных газодизельных двигателях ru
dc.type Thesis ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись