Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ляшенко, Е.В. | |
dc.contributor.author | Белая, Т.А. | |
dc.contributor.author | Охрименко, Е.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T08:18:31Z | |
dc.date.available | 2020-06-10T08:18:31Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3673 | |
dc.description.abstract | Особую роль в мотивировании при освоении дисциплины «Химия» играет лабораторный эксперимент. Эксперимент – важнейший путь осуществления связи теории с практикой при обучении химии. В статье рассматривается ряд сложностей объективного и субъективного характера, ограничивающих применение экспериментальных методов в курсе химии | ru |
dc.publisher | Інноваційна педагогіка, Одесса | ru |
dc.subject | интерес, мотивация, эксперимент, способности, химические компетенции. | ru |
dc.subject | Кафедра хімії та біології | ru |
dc.title | Формирование устойчивой мотивации к изучению химии как средства углубления знаний | ru |
dc.type | Article | ru |