dc.contributor.author |
Ляшенко, Е.В. |
|
dc.contributor.author |
Белая, Т.А. |
|
dc.contributor.author |
Охрименко, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-10T08:18:31Z |
|
dc.date.available |
2020-06-10T08:18:31Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/3673 |
|
dc.description.abstract |
Особую роль в мотивировании при освоении дисциплины «Химия» играет лабораторный эксперимент. Эксперимент – важнейший путь осуществления связи теории с практикой при обучении химии. В статье рассматривается ряд сложностей объективного и субъективного характера, ограничивающих применение экспериментальных методов в курсе химии |
ru |
dc.publisher |
Інноваційна педагогіка, Одесса |
ru |
dc.subject |
интерес, мотивация, эксперимент, способности, химические компетенции. |
ru |
dc.subject |
Кафедра хімії та біології |
ru |
dc.title |
Формирование устойчивой мотивации к изучению химии как средства углубления знаний |
ru |
dc.type |
Article |
ru |