Репозиторий Dspace

Формирование позитивного имиджа Украины как туристического государства

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кацемір, Яна Віталіївна
dc.date.accessioned 2020-04-01T10:59:35Z
dc.date.available 2020-04-01T10:59:35Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Кацемір Я. В. Формирование позитивного имиджа Украины как туристического государства. Науковий вісник Ужгородського національного університету: Серія Міжнародні економічні відносини та світове господарство. 2019. Вип. 23. Ч. 1. С. 109–112. ru
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1803
dc.description.abstract В статье рассмотрен вопрос имиджа государства в контексте развития туристической отрасли Украины. Доказано, что имидж государства на Международной арене является одним из основных факторов формирования международных отношений страны. Отмечена необходимость усиления информационного потенциала государства, целенаправленного взаимодействия со средствами массовой коммуникации для корректного формирования и подачи информации о стране. Обосновано, что обязательным условием положительного восприятия страны, успешного развития внутренних общественных связей является формирование единой приемлемой для подавляющей части населения, различных слоев и социальных групп ценностной основы народного сознания и формирования национальной идеи страны. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Ужгородський національний університет ru
dc.subject туризм ru
dc.subject туристическая отрасль ru
dc.subject имидж государства ru
dc.subject имиджевая политика
dc.subject средства массовой информации
dc.subject tourism
dc.subject tourism industry
dc.subject image of the state
dc.subject image policy
dc.subject mass media
dc.subject Кафедра готельно-ресторанного та туристичного бізнесу
dc.title Формирование позитивного имиджа Украины как туристического государства ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись